Эксклюзивная информация здесь

четверг, 10 февраля 2011 г.

Запуск моего личного проекта pro125.com



Привет Дорогие друзья! Я вам писал, что я купил хостинг и делаю свой блог на платной основе на Wordpress. Вот это так мой адрес pro125.com но он пока находиться в разработке к 20 февраля Я его запущу. Будет в этот день очень много интересных предложений для вас, + к этому всему Я 14 февраля запускаю свою рассылку по теме: «Практический курс по интернет бизнесу» в котором вы получите только практические советы по приглашению через интернет.

И ещё провожу завтра вэбинар по теме «Развитию ВАШЕГО бизнеса через Интернет в Oriflame» вот ссылка>>> http://members.webinar.tw/conference,93663969 приходите по Москве в 21:00 по Киеву в 20:00.

Всем успехов следите за мной!


0 коммент.:

Отправить комментарий